«Smart Reading»
«Smart Reading»

«Дочитаешь до 35-й страницы, зайди ко мне!»
Такую незамысловатую запись оставил генеральный директор одной из компаний на 35-й странице каждого из пятидесяти экземпляров книги «От хорошего к великому», которые он приобрел для своих ключевых менеджеров.
Сколько человек зашло? Ни одного!
Чтение становится роскошью, доступной очень немногим. При этом мы теряем
возможность получения идей по развитию бизнеса и учимся самым дорогим и долгим
способом — совершая ошибки.
Команда компании «Smart Reading», основанной Михаилом Ивановым (да-да, тем самым Ивановым, который является одним из отцов-основателей издательства «Манн, Иванов и Фербер»), придумала решение!
Саммари — тексты, в которых в сжатой форме рассказывается о ключевых идеях каждой книги. Они не просто сокращают текст, а анализируют и собирают всю «соль», которую автор старается донести до читателя. Они прочли за вас горы нон-фикшн книг и отобрали выдающиеся, действительно достойные внимания.
Итак, кто же они главные изобретатели и вдохновители супернового типа книг-саммари? Давайте знакомиться ближе.

Михаил Иванов — создатель и вдохновитель Smart Reading.
Михаил Иванов — создатель и вдохновитель компании «Smart Reading», автор книги «Руководство по маркетингу профессиональных услуг» и др., участник чемпионата мира по длинному триатлону в формате Ironman.
Михаил привнес в «Smart Reading» свой опыт писателя, издателя и маркетолога, а также талант коммуникатора и нетворкера. До проекта «Smart Reading» Михаил создал и 10 лет управлял издательством «Манн, Иванов и Фербер».
Чтение и возможность делиться ценной информацией с людьми — давняя страсть Михаила, и миссия на данный момент — сделать полезную информацию и ценные идеи доступными для стремящихся к развитию профессионалов и бизнесменов!

Мария Горина — главный редактор Smart Reading.
Мария Горина — главный редактор и сооснователь компании «Smart Reading», в прошлом консультант по управлению, топ-менеджер, предприниматель, лидер практики Performance Management в Strategy Partners.