«Smartreading»

«Smartreading»
«Дочитаешь до 35-й страницы, зайди ко мне!»
Такую незамысловатую запись оставил генеральный директор одной из компаний на 35-й странице каждого из пятидесяти экземпляров книги «От хорошего к великому», которые он приобрел для своих ключевых менеджеров.
Сколько человек зашло? Ни одного!
Чтение становится роскошью, доступной очень немногим. При этом мы теряем
возможность получения идей по развитию бизнеса и учимся самым дорогим и долгим
способом — совершая ошибки.
Команда компании Smartreading, основанной Михаилом Ивановым (да-да, тем самым Ивановым, который является одним из отцов-основателей издательства «Манн, Иванов и Фербер»), придумала решение! Саммари — тексты, в которых в сжатой форме рассказывается о ключевых идеях каждой книги. Они не просто сокращают текст, а анализируют и собирают всю «соль», которую автор старается донести до читателя. Они прочли за вас горы нон-фикшн книг и отобрали выдающиеся, действительно достойные внимания.