Впервые! Бестселлеры Игоря Манна на украинском!

Игорь Манн — известный спикер, автор, издатель и маркетер (не путать с маркетологом, который имеет теоретические знания, а не практические навыки в сфере маркетинга!). Прежде всего Игорь Манн — это человек, сумевший достичь положительных результатов во всех делах, за которые он брался. Его биография — это история успеха. Автор написал и выпустил множество книг о маркетинге, большинство из которых стали бестселлерами.



Мы планируем издать две популярные книги Игоря Манна — «Номер 1» и «Маркетинг без бюджета», чтобы украинские читатели тоже могли почерпнуть из них знания, которые пригодятся, когда они захотят усовершенствовать свои бизнес-навыки, воспользовавшись набором эффективных инструментов, предложенных автором.

Итак, как и всегда, когда планируем издать книгу, мы уделяем особое внимание ее внешнему виду, который, кто бы что ни говорил, имеет большое значение для читателей. Сначала мы посмотрели, как издательство «МИФ» оформило эти книги.



Нам понравился подход дизайнеров к оформлению обложек, но мы решили создать собственные, наиболее соответствующие нашим представлениям об этих двух книгах. Чтобы выбрать хорошее «лицо» для творений Манна, мы провели обсуждение в общем чате, где каждый участник нашего редакционно-издательского коллектива мог предложить свою идею. В конце концов, на словах и с помощью изображений мы определили варианты обложек. Своими замыслами поделились со студией ColorSpace ™, которая помогла нам перенести книжную «одежду» из мира идей в мир вещей. :)

Сначала выбирали оформление для «Номер 1». У нас было сразу три варианта, и каждый из них нам по-своему нравился, но остановиться надо было на каком-то одном.



И мы выбрали первый, несколько усовершенствовав его.




Получили от ColorSpace ™ два варианта обложки для книги «Маркетинг без бюджета».



Черная обложка создавала несколько гнетущее впечатление своей мрачностью, поэтому большинству из нас пришлось по душе оформление в голубых тонах. Однако оно также не совсем соответствовало замыслу: хотелось, чтобы обложка олицетворяла свежесть идей автора и была приятна глазу. Так появился третий вариант — с яблоком. Ведь что может сравниться со свежестью цвета сочного зеленого яблока?




Эта обложка была утверждена. :)


Ждем с нетерпением, когда можно будет подержать эти две замечательные книги в руках. Следите за нашими новостями, чтобы первыми узнать о том, когда «Номер 1» и «Маркетинг без бюджета» выйдут в свет на украинском языке!


Читайте также: Редакционная "команда команд" в творческом поиске