Морин Шике
Карьера Морин Шике поистине головокружительная. Девушка, изучавшая литературу в Йеле, отправилась во Францию, чтобы стать стажером-маркетологом в L'Oreal Paris. Через несколько лет перебралась в Соединенные Штаты, где начала работать в отделе продажи The Gap, и весьма успешно.
Впоследствии стала президентом Banana Republic. При ее
непосредственном участии была запущена компания Old Navy, прибыль которой за
короткое время составляла пять миллиардов долларов. В 2003-м Шике — управляющий
директор и президент американского направления Chanel, а с 2007 до 2016 года —
генеральный директор компании, бизнес которой за время ее руководства
увеличился в три раза.
Уволившись из Chanel, Морин наконец нашла время
переосмыслить свой без преувеличения колоссальный опыт, результатом чего стала
книга «Без ярлыков. Женский взгляд на лидерство и успех». Неподдельная
искренность, яркие жизненные ситуации, чрезвычайно глубокие размышления о месте
женщины, и вообще творческого человека, который стремится проявить себя в
современном мире, сделали книгу Морин Шике настоящим бестселлером.