Морин Шике

Морин Шике

Карьера Морин Шике поистине головокружительная. Девушка, изучавшая литературу в Йеле, отправилась во Францию, чтобы стать стажером-маркетологом в L'Oreal Paris. Через несколько лет перебралась в Соединенные Штаты, где начала работать в отделе продажи The Gap, и весьма успешно.

Впоследствии стала президентом Banana Republic. При ее непосредственном участии была запущена компания Old Navy, прибыль которой за короткое время составляла пять миллиардов долларов. В 2003-м Шике — управляющий директор и президент американского направления Chanel, а с 2007 до 2016 года — генеральный директор компании, бизнес которой за время ее руководства увеличился в три раза.

Уволившись из Chanel, Морин наконец нашла время переосмыслить свой без преувеличения колоссальный опыт, результатом чего стала книга «Без ярлыков. Женский взгляд на лидерство и успех». Неподдельная искренность, яркие жизненные ситуации, чрезвычайно глубокие размышления о месте женщины, и вообще творческого человека, который стремится проявить себя в современном мире, сделали книгу Морин Шике настоящим бестселлером. 


Книги