Бренд — это вы!
Люди покупают не только ваш продукт, они покупают вас самих.
«Все о них» Брюса Теркела — книга для тех, кто хочет достичь успеха в сфере брендинга!
Мы решили издать «Все о них», поскольку знаем, как бывает сложно найти подход к потребителям, а потому хотим, чтобы наши читатели не имели подобных трудностей. О чем эта книга? Красноречиво и детально изложил суть «Все о них» Алексей Чупа, который выполнил перевод.
А еще мы обложку выбирали! Традиционно обратились к студии графического дизайна ColorSpace™, которая предоставила нам два варианта обложки:
Большинство представителей нашего редакционно-издательского коллектива проголосовало за ту, что с зонтиком. Первый вариант показался похожим на детскую книгу о пингвинах. А вы, увидев ту обложку, о чем бы подумали? Разве не о том, что в книге пойдет речь о милых животных, жителях Антарктики? :) Итак, решение было принято.
Также мы связались с Брюсом Теркелом и отправили макет обложки ему. После чего автор на своей странице в Instagram сделал пост о выходе его книги на украинском.
«Все о них» можно заказать здесь.
Больше новостей о книгах издательства на нашей странице в Facebook.
Cоветуем почитать
Cоветуем почитать
- Криптовалюта и блокчейн: давайте разбираться вместе!
- Контроль эмоций: простые шаги к счастью
- Полезное питание: Как изменения в рационе улучшают жизнь
- Искусственный интеллект: как он меняет наш мир
- Развитие отношений в формировании личности подростка
- Тайм-менеджмент: Необходимый навык современности
- Азбука, абетка или алфавит?
- Плодотворный труд издательства в условиях военного времени
- Востребованные профессии будущего. Фантастика или реальность?
- Дети будущего: что действительно понадобится ребенку для успеха?
- Японские принципы развития ребенка теперь в Украине!
- Секреты успешного взросления
- Чему не учат в школе?
- Книжный релакс для мамочек
- Секреты звездной пары
- Увлекательное путешествие в разные уголки мира
- Играем и учимся
- Популярный персонаж Мулле Мек заговорит по-украински
- Об экологичном образе жизни и осознанном потреблении
- Как родилась книга «Я в своей жизни»
- От первого миллиона до первого марафона
- «Быки» и «Олени». Как общаться с «бытовыми психами»
- «Между Надо и Хочу»
- На пути к расцвету: Ицхак Адизес о трудностях компаний
- Иллюстрируя нон-фикшн: 5 вопросов Маргарите Винклер
- 45 ТАТУИРОВОК ЗА 45 ДНЕЙ
- О Грицике, Мухе и смене имиджа
- От Цицерона к Степуре
- От бутона к цветку
- IForum: главное IT-событие года!
- Как мы лепили «Пластилин»
- Ощути детство на вкус
- Рождение «Пиши»: от идеи к книге
- Впервые! Бестселлеры Игоря Манна на украинском!
- Креативное письмо, или как поймать идею за хвост
- Мороженое с горчинкой
- Редакционная "команда команд" в творческом поиске
- «Харизма лидера»: развенчание мифов
- Встречают по обложке! Новое лицо для «Тепер!» Эрика Ларссена
- Колдуем над «БизнесМагами»
- Как это было, или «Камасутра» по-украински
- «Тепер!»: новая книга Эрика Ларссена о выходе из «матрицы»
- Эрик Бертран Ларссен — норвежский «экзорцист»