Впервые! Бестселлеры Игоря Манна на украинском!
4168Игорь Манн — известный спикер, автор, издатель и маркетер (не путать с маркетологом, который имеет теоретические знания, а не практические навыки в сфере маркетинга!). Прежде всего Игорь Манн — это человек, сумевший достичь положительных результатов во всех делах, за которые он брался. Его биография — это история успеха. Автор написал и выпустил множество книг о маркетинге, большинство из которых стали бестселлерами.

Мы планируем издать две популярные книги Игоря Манна — «Номер 1» и «Маркетинг без бюджета», чтобы украинские читатели тоже могли почерпнуть из них знания, которые пригодятся, когда они захотят усовершенствовать свои бизнес-навыки, воспользовавшись набором эффективных инструментов, предложенных автором.
Итак, как и всегда, когда планируем издать книгу, мы уделяем особое внимание ее внешнему виду, который, кто бы что ни говорил, имеет большое значение для читателей. Сначала мы посмотрели, как издательство «МИФ» оформило эти книги.

Нам понравился подход дизайнеров к оформлению обложек, но мы решили создать собственные, наиболее соответствующие нашим представлениям об этих двух книгах. Чтобы выбрать хорошее «лицо» для творений Манна, мы провели обсуждение в общем чате, где каждый участник нашего редакционно-издательского коллектива мог предложить свою идею. В конце концов, на словах и с помощью изображений мы определили варианты обложек. Своими замыслами поделились со студией ColorSpace ™, которая помогла нам перенести книжную «одежду» из мира идей в мир вещей. :)
Сначала выбирали оформление для «Номер 1». У нас было сразу три варианта, и каждый из них нам по-своему нравился, но остановиться надо было на каком-то одном.



И мы выбрали первый, несколько усовершенствовав его.

Получили от ColorSpace ™ два варианта обложки для книги «Маркетинг без бюджета».


Черная обложка создавала несколько гнетущее впечатление своей мрачностью, поэтому большинству из нас пришлось по душе оформление в голубых тонах. Однако оно также не совсем соответствовало замыслу: хотелось, чтобы обложка олицетворяла свежесть идей автора и была приятна глазу. Так появился третий вариант — с яблоком. Ведь что может сравниться со свежестью цвета сочного зеленого яблока?

Эта обложка была утверждена. :)
Ждем с нетерпением, когда можно будет подержать эти две замечательные книги в руках. Следите за нашими новостями, чтобы первыми узнать о том, когда «Номер 1» и «Маркетинг без бюджета» выйдут в свет на украинском языке!
Читайте также: Редакционная "команда команд" в творческом поиске
Cоветуем почитать

202
225
703
882
803
902
1034
882
1028
1013
1237
7717
1591
2370
2461
2347
30094
1934
3280
2818
4130
3295
3022
2653
3212
2717
2411
2902
3323
3010
4095
3665
4333
3607
4288
4096
4108
5749
3797
3656
4333
3935
4327
4200
3963
3906
4179
6170
4364
5042
6453
4264
5446Cоветуем почитать
- Дом для меня, а не я для дома
- Навыки коучинга: почему вопросы эффективнее советов
- Лидерство везде: от домашних хлопот до больших стратегий
- Мини-привычки: достичь большой цели маленькими шагами
- Оптимизм или розовые очки: как мыслить положительно без иллюзий
- Секрет стальной выносливости
- Прокрастинация и дофамин: как научиться быть в фокусе
- Выгорел, потому что старался
- Четыре года работы, сотни идей и одна игра
- Завтра начинается сегодня: гибкость мышления ведет к успеху
- Криптовалюта и блокчейн: давайте разбираться вместе!
- Контроль эмоций: простые шаги к счастью
- Полезное питание: Как изменения в рационе улучшают жизнь
- Искусственный интеллект: как он меняет наш мир
- Развитие отношений в формировании личности подростка
- Тайм-менеджмент: Необходимый навык современности
- Азбука, абетка или алфавит?
- Плодотворный труд издательства в условиях военного времени
- Востребованные профессии будущего. Фантастика или реальность?
- Дети будущего: что действительно понадобится ребенку для успеха?
- Японские принципы развития ребенка теперь в Украине!
- Секреты успешного взросления
- Чему не учат в школе?
- Книжный релакс для мамочек
- Секреты звездной пары
- Увлекательное путешествие в разные уголки мира
- Играем и учимся
- Популярный персонаж Мулле Мек заговорит по-украински
- Об экологичном образе жизни и осознанном потреблении
- Как родилась книга «Я в своей жизни»
- От первого миллиона до первого марафона
- «Быки» и «Олени». Как общаться с «бытовыми психами»
- «Между Надо и Хочу»
- На пути к расцвету: Ицхак Адизес о трудностях компаний
- Иллюстрируя нон-фикшн: 5 вопросов Маргарите Винклер
- 45 ТАТУИРОВОК ЗА 45 ДНЕЙ
- О Грицике, Мухе и смене имиджа
- От Цицерона к Степуре
- От бутона к цветку
- Бренд — это вы!
- IForum: главное IT-событие года!
- Ощути детство на вкус
- Как мы лепили «Пластилин»
- Рождение «Пиши»: от идеи к книге
- Креативное письмо, или как поймать идею за хвост
- Мороженое с горчинкой
- Редакционная "команда команд" в творческом поиске
- «Харизма лидера»: развенчание мифов
- Встречают по обложке! Новое лицо для «Тепер!» Эрика Ларссена
- Колдуем над «БизнесМагами»
- Как это было, или «Камасутра» по-украински
- «Тепер!»: новая книга Эрика Ларссена о выходе из «матрицы»
- Эрик Бертран Ларссен — норвежский «экзорцист»
